Правила возврата товара
Возврат
- Срок приема возвратов ограничен – не более 14 дней с момента перехода заказа в статус "Выдано". На детали, купленные с удаленного склада, возвраты не принимаются!
- Возврат деталей, заказаные через менеджера, возможен в течении 14 дней с момента перехода заказа в статус "Выдано". К возврату принимаются любые неправильно подобраные или не подошедшие детали, согласно требованиям П.5 и П.3, но кроме тех, что указаны в П.4
- Для возврата товара надлежащего качество необходимо предоставить — чек и деталь с ненарушеной целостностью упаковки и без следов ее установки. Замасляная упаковка, порваная внутренняя заводская упаковка и т.д. приниматься не будет.
- Возвраты различных масел, автохимии, эксплуатационных материалов (жидких и консистентных) и аккумуляторных батарей не принимаются и деньги за них не возвращаются. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем и рассматриваются в индивидуальном порядке в соответствии с этими Правилами приема возвратов
- Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа (для городских клиентов — в присутствии нашего водителя, или лица, ответственного за выдачу товара), а, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день с заполненной возвратной накладной. Иногородние клиенты должны незамедлительно сообщить об обнаруженных повреждениях или некомплектности в отдел возвратовв день получения заказа. В противном случае, претензии, обусловленные этими причинами, в дальнейшем нами рассматриваться не будут.
- При получении изделия, которое не соответствует заказному коду в накладной, такое изделие должно быть немедленно возвращено с оформленной возвратной накладной в день поставки товара (для городских клиентов — нашему водителю). Для иногородних клиентов требуется незамедлительно уведомить нашего менеджера или отдел приема возвратов. В противном случае, претензии на поставку «не того» изделия приниматься не будут, и товар будет Вам возвращен. Мы оставляем за собой право не возвращать изделия, не прошедшие по нашим счетам (т.е. полученные Вами из других источников), и не возмещать их стоимость.
Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей:
- При подборе деталей необходимо учитывать, что аналоги/кроссы, описание и замены на сайте «My-zap.ru» являются лишь справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Гарантии точного соответствия аналогов мы не даем, о чем предупреждаем при каждом оформлении заказа. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
- Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение тех или иных видов работ.
- Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
- Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: фирменную упаковку с оригинальными стикерами производителя; гарантийный талон, а также иную документацию, относящуюся к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля, на который устанавливалась деталь.
Рекламация
Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:
- Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.
- Копии платежных документов (кассового, товарного чека) об оплате работ на СТО, где производилась замена детали.
- Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
- При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
- Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
Обмен и возврат средств
1) При оплате наличными возврат средст в день обращения
2) При оплате онлайн возврат средст от 3 до 10 дней
3) При рекламации возврат средст зависит от сложности товара и удаленности ближайшего сервисного центра — от 10 дней
4) Обмен товара на другой зависит от срока доставки